Почему падает конверсия с landing page

 | 12.50

Основные причины падения процента конверсий продающей страницы

Причин может быть много, и в каждом случае они являются индивидуальными. Но при этом стоит учитывать основные, так как они проявляются чаще всего:

  1. технические моменты — верстка страницы может отображаться криво
  2. кнопка «Заказать» работает неправильно, страница является недоступной и другие;
  3. сезонность — спрос на некоторые товары или услуги может быть сезонным;
  4. ситуация на рынке поменялась;
  5. поменялась ситуация по источникам трафика;
  6. по ключевым запросам были подключены неправильные настройки;
  7. браузеры добавили изменения;
  8. мобильная версия страницы плохо адаптирована.

Стоит рассмотреть эти проблемы более подробно. Именно технические проблемы чаще всего становятся причиной падения конверсии. Поэтому очень важно позаботиться о том, чтобы ваша продающая страница выглядела и работала идеально. Рекомендуется позаботиться даже о том, как будет выглядеть страница «Ошибка 404». Так вы перестанете терять клиентов.

Сезонность товаров и услуг может быть:

  • событийной — например, футбольный матч или олимпиада;
  • праздничной — Новый год, Пасха, 8 Марта;
  • календарной — зимой люди чаще покупают теплые вещи, а летом — кремы для загара.

Если вы хотите привлечь покупателей в так называемый низкий сезон, то попробуйте проводить распродажи, интересные акции и скидки. Стоит понимать, что рынок является изменчивым, поэтому на него может повлиять любое событие. Обязательно обращайте внимание на серьезные изменения, чтобы совершенствовать свой лендинг.

Контекстная реклама является очень важной частью. Конкуренты могут выставлять лучшие предложения, а также ваша реклама может не показываться в ночное время. Все это снижает количество переходов. Постарайтесь выбрать такую площадку, на которой вам будет обеспечен качественный трафик, следите за своими конкурентами и не забывайте корректировать работу рекламы по времени.

Очень важно правильно проработать ключевые слова, ведь в противном случае у вас может быть много посетителей, но такой трафик не будет целевым, поэтому не принесет вам прибыли.

Браузеры могут добавлять свои изменения, которые могут влиять на работу вашей страницы. Сегодня большинство пользователей покупают товары через мобильные устройства, поэтому очень важно, чтобы ваш лендинг корректно отображался в любых мобильных браузерах.

Способы увеличить конверсию страницы

Чтобы ваша landing page начала приносить прибыль, нужно не только найти причину низкой конверсии, но также предпринять шаги к улучшению лендинга. Делать это стоит в несколько основных этапов:

  1. Удалите все раздражающие допотопные триггеры — слишком яркие цвета, некорректные фотографии из фотостоков, большие надписи «Акция» или «Спешите купить». Это больше подходит для сомнительных компаний, а не для серьезного проекта.
  2. Не забывайте про лаконичность во всем. Сегодня клиенты любят простые и понятные страницы с легким и ненавязчивым дизайном.
  3. Неудачно расположенная навигация. Располагайте элементы навигации в тех местах, где посетители привыкли их видеть (слева, внизу или вверху страницы).
  4. Правильный контекст. Очень важно, чтобы рекламная кампания выглядела привлекательно и была релевантной.

Как качественный сервис email-рассылки помогает увеличить конверсию?

Не стоит забывать и о почтовой рассылке, так как эта часть является очень важной в развитии landing page. Чтобы создать действительно интересные и привлекательные письма, лучше всего пользоваться специальными сервисами, например, UniSender https://www.unisender.com/. Основными его преимуществами являются: возможность быстро и удобно загрузить базу данных с файла, наличие шаблонов с возможностью их персонализации, интеграция с Google Analytics и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *