В Киеве прошел лекторий по интернет-бизнесу и маркетингу Internet Business Hub
21.12.17
9-10 декабря в Киеве состоялся лекторий по e-commerce и интернет-маркетингу Internet Business Hub (IBH). Это уже второе мероприятие проекта MastersHub, первое состоялось осенью прошлого года. Программа лектория содержала в себе два тематических блока, первый был посвящен запуску бизнеса в интернете, управлению продуктами и проектами e-commerce. Второй блок раскрывал вопросы продвижения бизнеса в интернете, инструменты и методы рекламы.
Мероприятие проходило в уютном пространстве Hub4you на 16-м этаже БЦ «Гулливер» в самом центре столицы.
Открыл лекторий Люк Шенье — уже известный своим участием в конференции Online Media Guru (OMG) СЕО украинского англоязычного издания KyivPost. Его презентация, как и в прошлый раз, производила сильное впечатление. На этот раз Люк говорил о создании потребностей, и главным лозунгом лекции стало: «Люди не знают, чего они хотят, пока вы не скажете им об этом».
Далее перед слушателями выступил Святослав Амелин — соучредитель Zlato.ua, Mebelok.com, Forter.ua. Его тема касалась ошибок на старте e-commerce проекта, все советы и примеры были чрезвычайно актуальными, живо воспринимались аудиторией и базировались на личном опыте Святослава.
Следующим лектором IВН стал Николай Грачев — Head of Digital Marketing в компании N-iX. Он раскрыл важную тему приоритезации в управлении проектами, рассказал о методах и поделился интересным опытом.
После небольшого перерыва состоялась панельная дискуссия с СЕО «Обозреватель» Михаилом Кривдой. Слушатели имели возможность задать интересующие их вопросы по теме «Управление и монетизация медиа» и услышать мнение эксперта.
В завершение первого дня лектория ІВН выступил основатель Karabas.com Максим Плахтий. Длительная и чрезвычайно интересная лекция об опыте создания успешного В2С сервиса завладела вниманием участников — вопросы не прекращались и после ее завершения.
Следующий день начался живо — слушали про нативную рекламу от Максима Чеховского, директора по рекламе и маркетингу в Сеть городских порталов «В городе» и gloss.ua. Лекция была полна практических советов и интересных примеров.
Затем выступил Виталий Якушин, CEO VPoint Media Ukraine — презентация касалась программатики-рекламы и ее возможностей для продвижения бизнеса в интернете.
Марина Рыжко, специалист по e-mail маркетингу в UniSender, в своей лекции дала большое количество практических советов для тех, кто хочет сделать рассылку эффективной. Пожалуй, самым запоминающимся стал посыл «Если вы просто «пуляете» письма на всю свою базу, то это — «печалька». После выступления ее ждало еще множество вопросов от заинтересованных слушателей.
Следующей стала лекция Ольги Кулицькой, менеджера по digital-маркетинга в Bigl.ua, об особенностях SEO-оптимизации портала, интересном и неоднозначном опыте применения АМР для е-commerce проекта.
Завершил двухдневный курс IВН Алексей Тихонов, руководитель отдела интернет-маркетинга City.com.ua. Он рассказал о комплексном интернет-маркетинге, его составляющие и наиболее эффективные приемы.
С новыми знаниями и положительными эмоциями организаторы и слушатели завершили лекторий ІВН. В будущем у MastersHub большие планы: сделать ІВН длительным образовательным курсом, чтобы вместить в него еще больше полезных лекций и практического опыта.
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Gartner: инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8%
статистика телекомСогласно свежим исследованиям Gartner, инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8% по сравнению с 2023 годом и составят $5,06 трлн.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.