Профессиональные киберспортсмены StarCraft II смогли победить искусственный интеллект лишь раз
27.01.19
Система искусственного интеллекта AlphaStar, разработанная специалистами подразделения Google DeepMind, обыграла профессиональных киберспортсменов в StarCraft II. В DeepMind использовали различные повторы игр людей и тренировали нейронную сеть на основе этих данных. Для ИИ также было установлено время реакции около 350 миллисекунд, что медленнее, чем у большинства профессионалов.
AlphaStar смогла одержать 10 побед подряд над игроками TLO и MaNa в двух отдельных сериях из пяти игр. Причем каждый раз ИИ применял совсем разные стратегии. Игроки победили искусственный интеллект лишь один раз.
Игры проходили на карте Catalyst в слегка устаревшей версии StarCraft II, которая была разработана для проведения исследований ИИ. Следует отметить, что у AlphaStar было небольшое преимущество перед TLO, так как он предпочитает играть не за протосов, а обе стороны играли именно за них. Также, хотя ИИ и ограничен туманом войны, он «видит» всю карту полностью. То есть AlphaStar может одновременно обрабатывать информацию о собственной базе, а также о вражеских юнитах, не скрытых туманом войны. Человеку такая возможность недоступна, ему нужно перемещаться по карте, чтобы видеть происходящее на различных её участках.
ИИ удалось превзойти профессионального игрока TLO, поэтому в DeepMind решили выставить AlphaStar против эксперта по протосам – игрока MaNa, который является двукратным чемпионом крупных турниров StarCraft II. Система AlphaStar прошла ещё одну неделю тренировок перед соревнованиями, включая знания, полученные в рамках сражений с TLO. Эксперты отметили, что искусственный интеллект в своих матчах значительно больше был похож на человека, используя беспорядочные и неожиданные действия, одновременно корректируя процесс принятия решений и стиль.
MaNa смог воспользоваться некоторыми слабостями ИИ и одержать первую и пока единственную победу только когда была активирована новая система AlphaStar с ограниченным обзором карты.
вологість:
тиск:
вітер:
Достоинства материнских плат MSI
Сердцем компьютера считается процессор, однако без добротной материнки он теряет свою ценность. Системная плата выполняет объединяющую функцию и корректное функционирование основных компьютерных комплектующих и периферии
Samsung Music Frame — гибрид фоторамки и Bluetooth-колонки
Bluetooth Samsung колонкаSamsung Music Frame совместим с такими аудиоформатами, как Dolby Atmos, Dolby Digital Plus и Hi-Res Audio. Он также оснащен Active Voice Amplifier, Adaptive Sound и Wireless Dolby Atmos.
Take-Two купит игровую студию Gearbox у Embracer за $460 млн
бизнес игрыEmbracer купил Gearbox в 2021 году — номинально за $1,3 млрд, но шведский холдинг фактически заплатил $363 млн, а остальное привязали к выполнению разных целей.