Аналитическое агентство SuperData опубликовало отчёт, посвящённый цифровым продажам компьютерных игр в мае. Ожидаемо раздачи Epic Games Store оказали на его результаты большое влияние.
Количество игроков в GTA V на ПК выросло на 245 %, а доходы от версии для персональных компьютеров увеличились на 200 %. У Civilization VI эти показатели составляют 477 % и 52 % соответственно.
За шесть дней с момента релиза Minecraft Dungeons попробовали 1,8 миллиона игроков. Доход от проекта Mojang Studios был небольшим из-за низкой цены и появления в Xbox Game Pass.
Peacekeeper Elite, китайская версия PUBG, в мае принесла рекордный доход с момента релиза и стала самой прибыльной игрой за этот месяц
Доходы от Pokemon GO увеличились на 60 % по сравнению с апрелем. Всё благодаря хорошей погоде и возможностям играть, не выходя из дома.
По сравнению с рекордным для Counter-Strike: Global Offensive апрелем, в мае шутер Valve потерял 6 % аудитории и принёс на 9 % меньше доходов. Аналитики связывают это с запуском Valorant от Riot Games.
В целом индустрия видеоигр заработала за май 2020 года $10,2 млрд, что на $300 млн (3 %) меньше, чем в апреле.
Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($8,9 млрд) доходы выросли на 14 %: на ПК — на 8 %, на мобильных платформах — на 14 %, на консолях — на 23 %.