Реклама в Интернете: статистика за 2016 год

 | 07.00

ukraine internet

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы для Украины по итогам 2016 года.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы – см таблицу:

Доля  Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4 Методики)51,2%
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)28,7%
Доля In-page video (content-roll), %4,8%
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)12,3%
Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики)3,0%

Кроме того, в ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств (определение — см. слайд 6 Методики).

В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

Доля  Баннерной рекламы, % 19,0%
Доля In-stream video, % 4,9%
Доля In-page video (content-roll), %1,1%
Доля других нестандартных решений, %8,1%

В исследовании приняли участие 10 холдингов, 11 сейлз-хаусов и сетей, а также 10 отдельных площадок. В список агентств пошли 26 компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *