Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров

 | 08.00

MOG-3

Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.

В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.

Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.

MOG-1

Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.

MOG-2

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.