Российский спутник системы ядерного сдерживания Космос-2222 сошел с орбиты и сгорел в атмосфере
13.05.23
Стало известно, что с орбиты Земли сошел российский военный спутник «Космос-2222». Он входил в состав системы ядерного сдерживания «Глаз».
Космический аппарат прекратил свое существование 3 мая 2023 года. Спутник весом 1,9 тонн не долетел до поверхности Земли. Он сошел с орбиты и сгорел в атмосфере. Об этом сообщило Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD).
«Космос-2222» был спутником раннего предупреждения о межконтинентальных баллистических ракетах, запущенных с территории США. Он был отправлен на орбиту в конце ноября 1992 года. Для идентификации ракет спутник получил набор инфракрасных детекторов и оптические телескопы.
В течение почти 30 лет «Космос-2222» был космическим мусором. В 1995 году его миссия завершилась. Сегодня он повторно вошел в атмосферу нашей планеты, после чего сгорел.
Заметим, что за последний год по меньшей мере три спутника «Космос» перестали существовать. В частности, «Космос-2499» распался на десятки обломков в начале 2023 года. Но он хотя бы просуществовал около 10 лет.
В декабре 2022 года «Космос-2560» сошел с орбиты и сгорел в атмосфере. Это произошло менее чем через два месяца после развертывания. На звание рекордсмена претендует «Космос-2555». Он был запущен 29 апреля 2022 и сгорел примерно через три недели.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент