Rozetka и группа компаний EVO объединятся для развития маркетплейсов в Украине

 | 08.00

Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться для развития направление маркетплейсов, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании — сообщает Интерфакс Украина.

Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию в Украине.

«Компания Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным» — отмечается в заявлении компании.

Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане. Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, «Вчасно», Shafa.ua.

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.