Rozetka и группа компаний EVO объединятся для развития маркетплейсов в Украине
10.08.18
Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться для развития направление маркетплейсов, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании — сообщает Интерфакс Украина.
Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию в Украине.
«Компания Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным» — отмечается в заявлении компании.
Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане. Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, «Вчасно», Shafa.ua.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Gartner: инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8%
статистика телекомСогласно свежим исследованиям Gartner, инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8% по сравнению с 2023 годом и составят $5,06 трлн.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.