По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2015 составил 477 млн грн, что на 27% превышает аналогичный прошлогодний показатель в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 40,5%.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 21 июля, распределились так:
- Баннерная реклама – 40,7%%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) –25,4%;
- In-page video (content-roll) – 9,2 %;
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 12,5%;
- Спонсорство – 12,2 %.