Рынок интернет-рекламы в Украине по итогам 1-го полугодия 2015

 | 08.30

ukraine internet

По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2015 составил 477 млн грн, что на 27% превышает аналогичный прошлогодний показатель в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 40,5%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 21 июля, распределились так:

  • Баннерная реклама – 40,7%%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) –25,4%;
  • In-page video (content-roll) – 9,2 %;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 12,5%;
  • Спонсорство – 12,2 %.

Источник

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.