Рынок мониторов вырос на 5 % за год. В приоритете повышение диагоналей и разрешения

 | 13.00

Согласно последним аналитическим данным Context, рынок мониторов в Европе растёт уже пятый год подряд, начиная с первого квартала 2016 года. В первом квартале 2020 года рынок мониторов вырос на 5% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

AOC Q27G2U и CQ27G2U 2

Общий рынок мониторов продолжает расти по нескольким направлениям. Объем продаж моделей с высокими разрешениями (QHD и UHD) во всем мире в первом квартале 2020 года вырос на 40%, по сравнению с первым кварталом 2019 года. Это означает постепенный отказ пользователей от ставшего уже привычным разрешения Full HD. Кроме того, дисплеи UltraWide и SuperWide (с соотношением сторон 21:9, 32:9 и 32:10), такие как 34-дюймовый AOC CU34G2X, 43-дюймовый Philips 439P9H или 49-дюймовый 499P9H, становятся все более популярными.

Philips 499P9H

Бренды AOC и MMD (лицензионный партнёр Philips Monitors), принадлежащие TPV — одному из ведущих мировых производителей мониторов и ЖК-телевизоров, выросли более чем вдвое, увеличив объем продаж на 12,3%. На постоянно растущем и высококонкурентном рынке совокупная доля рынка обеих марок обеспечивает им вхождение в тройку лидеров, начиная с первого квартала 2018 года с общей долей рынка 14,9%.

Согласно отчёту IDC Gaming Tracker Q1 2020, бренд мониторов AOC занял 19,5% рынка.

К тому же, компания AOC вышла на первую позицию на рынке мониторов с высокими частотами обновления (от 100 Гц и выше), завоевав долю рынка в 28,3% и увеличив объём продаж на 40%, по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Мониторы большого размера (с диагональю 27 дюймов и выше) также внесли значительный вклад в увеличение доли рынка в первом квартале 2020 года. За первый квартал 2020 года этот сегмент вырос на 22,1% по сравнению с первым кварталом 2019 года. В совокупности AOC и MMD более чем в два раза увеличили продажи таких устройств, достигнув показателя роста в 47,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

AOC Agon AG273QCX

Также были зафиксированы самые высокие показатели продаж в этом сегменте в первом квартале 2020 года. Мониторы Philips (MMD) увеличили свою долю на 21,5%, а AOC – на впечатляющие 89,1%, что сделало бренд самым быстрорастущим в данном сегменте. Вместе бренды заняли первое место в сегменте крупногабаритных мониторов (27”+), увеличив общую долю рынка на 2,8% по сравнение с тем же периодом прошлого года, достигнув показателя в 16,2% этого растущего рынка.

Кроме того, одним из факторов, способствующих увеличению продаж Philips Monitors, являются 10-точечные сенсорные дисплеи из серии B9T, ориентированные на сферу B2B. Они пыле- и влагоустойчивые (IP65), приспособлены для использования вне помещений и отлично подходят для сегмента HoReCa, розничной торговли и образовательной сферы.

В игровом секторе сохраняется спрос на высокие частоты обновления. Объем рынка мониторов с частотой 100 Гц и выше вырос на 60%, тогда как объёмы рынка моделей с 144 Гц и выше вырос на 76% в годовом исчислении.

Стефан Зоммер, Philips
Стефан Зоммер, директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе, Африке, Ближнем востоке и странах СНГ

«В последнем квартале рост брендов AOC и Philips Monitors снова превзошёл общий рост рынка. В случае с обоими брендами мы внимательно отслеживаем потребности потребителей. Будь то высокая частота обновления, новейшие технологии и малое время отклика панели для игровых мониторов, дисплеи UltraWide и SuperWide, функции энергосбережения, повышение рабочей производительности для бизнеса – у нас есть решение для каждого рынка. И наши показатели продаж подтверждают, что мы на правильном пути», – заявил Стефан Соммер, директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе AOC International Europe и MMD Monitors & Displays.

В Украине совокупный объём продаж мониторов AOC и MMD вырос на 51,4% в первом квартале 2020 года, по сравнению с первым кварталом 2019 года. Если же рассматривать бренды по отдельности, то MMD увеличил показатели на 42,5%, а AOC – на 80% за тот же период. Совокупный объем продаж обоих брендов ставит их на первое место (снова после трёх кварталов), тогда как объём продаж бренда MMD помещает его на второе место. Общая доля рынка этих двух брендов в 23,8% позволяет им находиться на первом месте. При этом рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 7,7%, в то время как отдельно MMD находится на втором месте, с долей рынка в 17,1%, при росте в 4,8%.

Рынок крупногабаритных мониторов (27”+) в Украине вырос на 31,1% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Совокупный объём продаж мониторов AOC и MMD увеличился на 139,7%. Рост AOC в этот период огромен, сразу в 3,8 раза – на 385,1%, в то время как объём продаж MMD увеличился на 79,7%. Вместе эти два бренда увеличили свою рыночную долю на впечатляющие 9,5% за тот же период, что является самым большим приростом на рынке, заняв второе место в этом сегменте с долей рынка 20,9%.

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.