Три года назад Google представила программу Google Partners, которая помогает компаниям находить агентства и специалистов по онлайн-рекламе. С обновлением, новая система дифференциации отображается на значке партнера Google и дает компаниям-рекламодателям возможность находить нужных партнеров, которые способны удовлетворять их бизнес-потребности.
Партнеры могут получить специализации по 5 направлениям:
- поисковая реклама;
- мобильная реклама;
- видеореклама;
- медийная реклама;
- реклама в Google Покупках.
Чтобы получить специализацию, у агентства-партнера, получившего значок, должен быть один сертифицированный специалист и успешный опыт работы в соответствующем направлении рекламы. Кроме того, был представлен новый значок премиум-партнера Google. Премиум-партнеры будут обязаны пройти дополнительные сертификации и получат более широкую поддержку от Google.