С обновлением Google Partners найти партнера стало ещё легче

 | 11.30

google partner logo

Три года назад Google представила программу Google Partners, которая помогает компаниям находить агентства и специалистов по онлайн-рекламе. С обновлением, новая система дифференциации отображается на значке партнера Google и дает компаниям-рекламодателям возможность находить нужных партнеров, которые способны удовлетворять их бизнес-потребности.

google partner badge

Партнеры могут получить специализации по 5 направлениям:

  • поисковая реклама;
  • мобильная реклама;
  • видеореклама;
  • медийная реклама;
  • реклама в Google Покупках.

google premium partner

Чтобы получить специализацию, у агентства-партнера, получившего значок, должен быть один сертифицированный специалист и успешный опыт работы в соответствующем направлении рекламы. Кроме того, был представлен новый значок премиум-партнера Google. Премиум-партнеры будут обязаны пройти дополнительные сертификации и получат более широкую поддержку от Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *