Самые дорогие бренды мира по Interbrand: из топ-20 — 12 технологических компаний

 | 15.00

most expansive brands 2019 top

Агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands 2019. Вполне ожидаемо самыми успешными брендами были признаны Apple, Google и Amazon. Более того, из топ-20 компаний — 12 технологические (учитывая что у Disney теперь также есть стриминговый видео-сервис).

Стоимость компании Apple за год увеличилась на 9 %. В денежном выражении Apple была оценена в $234,241 млрд. На второй позиции находится Google, стоимость которой за год выросла на 8 %, достигнув отметки в $167,713 млрд. Замыкает тройку лидеров компания Amazon, которая подорожала на 24 %. Аналитики оценили Amazon в $125,263 млрд.

Стоит отметить, что наибольшего роста удалось добиться брендам, связанным с глобальной экономикой. Кроме того, первый раз в рейтинг Interbrand были включены Dell Technologies, LinkedIn и Uber. Стоит отметить, что скандалы, связанные с утечкой данных и последующие крупные штрафы, привели к тому, что бренд компании Facebook потерял 12 % стоимости. Аналитики оценили Facebook в $39,857 млрд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *