Sensor Tower: Рынок мобильных приложений и игр вырос на 30 % за год — до $111 млрд

 | 07.00

Razer gamer smartphone

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчёт о расходах в мобильных приложениях за 2020 год. Согласно данным, траты пользователей выросли на 30,2 % и достигли $111 миллиардов. Это новый рекорд для мобильного рынка. Аналитики отметили, что указанные суммы не учитывают местные налоги, траты на рекламу, возвраты и прочие расходы.

Самым доходным магазином, как обычно, стал App Store, где расходы выросли на 30,3 %. Суммарно пользователи потратили в нём $72,3 млрд(в 2019 сумма составила $55,5 млрд).

Расходы в Google Play выросли на 30 %, достигнув $38,6 миллиарда (в 2019 сумма составила $29,7 млрд). Суммарное число установок на обеих платформах превысило 143 миллиарда.

Sensor Tower apps stat

Самым же доходным стал рынок мобильных игр. Он установил новый рекорд, достигнув отметки в $79,5 миллиарда (рост составил 26 % по сравнению с 2019 годом). Доля iOS составила $47,6 миллиарда, а самой прибыльной игрой платформы стала Honor of Kings ($2,5 млрд). Владельцы Android потратили на мобильные видеоигры $32 миллиарда, а лидером стал проект Coin Master ($799 миллиона).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *