Сервис частных объявлений OLX посещали больше, чем «Одноклассники» и Facebook: итоги I квартала

 | 08.35

olx slando

Сервис частных объявлений OLX подвел итоги I квартала 2015 года. Продолжающаяся сложная экономическая ситуация в стране подталкивает потребителей пользоваться онлайн-сервисом частных объявлений и дальше. Особенно востребованы среди пользователей потребительские категории – одежда, обувь, детские товары, товары для дома.

Согласно рейтингу популярности сайтов среди украинцев от исследовательской компании TNS, OLX в апреле занял 7-ю позицию, обогнав популярные социальные сети «Одноклассники» и Facebook. В I квартале 2015 года пользователи OLX опубликовали более 11 млн новых объявлений. Это на 7 % больше, чем в прошлом квартале, который обычно самый активный.

В целом в I квартале 2015 года количество посетителей и просмотров страниц OLX выросло на 30 % по сравнению с предыдущим кварталом (сентябрь – декабрь, 2014). Примечательно, что в разрезе мобильных приложений все показатели растут намного стремительнее. Так, просмотры страниц и число посетителей сервиса с мобильного приложения OLX увеличились на 80 и 85 % соответственно.

itog_2015_1q1

Источник: OLX.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *