Сервисный центр Fly Technology: статистика обращений и виды поломок дронов DJI

 | 17.30

Сервисный центр Fly Technology начал свою работу в 2016 году за это время в его стенах побывало множество устройств, недавно компания отметила двухтысячный отремонтированный дрон.

По статистике, главными виновниками поломок становятся недостаточно подготовленные пилоты, которые выбирают неудачные места для полетов (слишком тесные или с большим количеством преград) или не учитывают текущие метеорологические условия (сильный ветер или дождь). Также достаточно часто коптеры становятся жертвами “глушилок”.

Из двух тысяч ремонтов почти половина (800 случаев) требует замены корпуса. Чаще всего замену проводили для модели DJI Phantom.

Около 400 ремонтов связаны с заменой шлейфа камеры (больше всего от этой болезни страдает DJI Mavic).

Еще около сотни ремонтов были связаны с проблемами в работе пультов, зарядных устройств и других аксессуаров. В общем, чем меньше дрон, тем чаще ломаются мелкие элементы конструкции (шасси, лучи и т.п.). Бывали на ремонте и мультикоптеры промышленного класса, но их в целом по стране не много.

Компания DJI работает по принципу локальной гарантии. То есть дроны, купленные в Польше или Китае, могут получить бесплатный гарантийный ремонт только в стране приобретения. На данный момент в Украине статус официального сертифицированного сервисного центра есть только у СЦ Fly Technology.

Как официальный дистрибьютор продукции компании DJI, Fly Technology имеет программу Trade-in для владельцев дронов прошлых поколений. Можно сдать коптер официальному дистрибьютору и получить скидку в размере его остаточной стоимости. По программе Trade-in, которая уже была обкатана в тестовом режиме, принимаются следующие модели коптеров: Phantom 4, Phantom 4 Pro, Phantom 4 Pro+, Phantom 4 Advanced, Phantom 4 Advanced+, Mavic Pro, Mavic Air, Inspire 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *