Сотовый оператор life:) становится lifecell

 | 12.00

Lifecell

19 января 2016 года на пресс-конференции представители компании подвели итоги 10-летней работы оператора на украинском рынке и представили целый ряд изменений. Наиболее заметное — ребрендинг, в результате которого теперь вместо life:) у нас будет lifecell.

На мероприятии выступили главный исполнительный директор Бурак Эрсой, начальник департамента маркетинговых коммуникаций Антон Щербина, и.о. начальника департамента корпоративного маркетинга Наталья Лымар и директор по управлению опытом клиентов Артур Аревшатян.

B_Ersoy-lifecell
Главный исполнительный директор Бурак Эрсой

Отмечалось, что за прошедшие 10 лет оператор достиг многого. Компания первой на рынке ввела тариф 0 грн за звонки внутри сети, первой предложила доступный роуминг и предложила пользователям технологии EDGE+ и 3G+.

Особо подчеркивалось, что для получения наивысшей скорости передачи данных в сетях  3G компания приобрела в прошлом году самый дорогой лот. Теперь это позволяет предлагать широкий спектр услуг, ориентированных в первую очередь на владельцев смартфонов.

lifecell
В 2015 году услугой 3G было покрыто 15 областей. В планах на 2016 год добавить еще 11 областей страны

Сегодня оператор превращается в украинский Tukcell. При этом изменения, по словам выступавших, очень значительны и не ограничиваются логотипом, в котором объединение life и Turkcell дало lifecell. Отмечались три ключевых изменения при ребрендинге: полностью отвечать требованиям аудитории, сделать  технологию 3G+ доступной всем абонентам, повысить качество услуг благодаря заимствованию наилучших технологий и инноваций Turkcell. Лозунг компании теперь звучит: «Підключай майбутнє».

Ожидается, что при ребрендинге будут усиливаться позиции оператора в бизнес-сегменте. Новая 3G-сеть наряду с высокой надежностью и скоростью уже сейчас обеспечивает гибкую систему оплаты, которая в режиме реального времени позволяет управлять затратами и повышать эффективность бизнеса. Предлагаемые решения для мобильного маркетинга, использование облачных технологий и другие сервисы позволят повысить эффективность работы бизнес-абонентов и будут способствовать цифровой трансформации предприятий.

lifecell

Для индивидуальных пользователей представители компании пообещали качественный мобильный Интернет по доступной цене. Основное внимание будет уделяться еще большему увеличению количества абонентов со смартфонами и популяризации способов их эффективного использования.

lifecell

Целевая аудитория оператора теперь будет делиться на сегменты, не связанные с возрастом и региональной принадлежностью. В основу положены самые разнообразные потребности

Очень большое внимание оператор уделяет исследованиям мнений абонентов и их оценке качества сервиса. По мнению выступавших это помогает создать правильную среду и атмосферу для использования всех преимуществ предлагаемых услуг.

Интересно, что отныне у оператора не будет центров обслуживания абонентов, точнее, абсолютно все магазины теперь будут предлагать самый полный спектр услуг, становясь ближе к абонентам. Посетители смогут решить там все возникшие вопросы, а образцы устройств не будут теперь прятаться за стеклом.

Lifecell
Концепция новых магазинов предполагает создание в них открытой для всех демо-зоны

Первый такой магазин уже открыт в Киеве на Московском проспекте. В ближайшее время планируется запустить еще 10, а в течение года будут переоборудованы все 192 существующих магазина.

lifecell
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций Антон Щербина
lifecell
Директор по управлению опытом клиентов Артур Аревшатян

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *