Постоянный прогресс и динамическое изменение потребностей пользователей прямо влияют на различные сферы нашей жизни. В борьбе за клиента владельцы бизнеса и различных проектов разрабатывают и реализуют нестандартные, но полезные возможности, а также расширяют функциональность своих онлайн-площадок. Одним из ярких примеров является киевская компания Oiler, специализирующаяся на автобизнесе.
Функциональность личного кабинета
Популярность и востребованность компании обусловлена не только качеством выполняемых работ, но и уровнем обслуживания. Оно выходит далеко за пределы взаимодействия сервисменов с клиентами на станциях техобслуживания.
Когда владелец машины впервые обращается в автосервис за любой услугой, на сайте для него автоматически создается личный кабинет: не нужно регистрироваться вручную, указывать контактные данные и так далее. Авторизация происходит через мобильный номер, после чего автомобилист получает доступ ко всей функциональности, доступной на онлайн-портале компании:
- перечень всех предыдущих посещений автосервиса;
- детальный список всех проведенных работ;
- описание установленных запчастей и использованных в работе расходников, включая их стоимость;
- возможность обсудить любые вопросы с персональным менеджером, который объяснит сложные вещи простым языком.
Однако даже без учета личного кабинета, на сайте есть множество уникальных функциональных возможностей, напрямую связанных с потребностями автомобилистов.
Мультифункциональные онлайн-заказы
Автомобилистам больше не придется искать проверенный интернет-магазин запчастей и расходников перед посещением автосервиса. Компания oiler.ua сертифицирована и в любой момент может подтвердить это реальными документами, а также сотрудничает с поставщиками напрямую.
В каталоге можно подобрать запчасти по конкретному авто, вплоть до года его выпуска и модификации. И для этого не нужно использовать фильтры, достаточно лишь указать параметры машины в небольшой форме. Но даже если этот вариант не устраивает, компания подтверждает свое стремление быть автосервисом №1 и предлагает в краткой форме указать номер кузова и требуемые детали. После этого менеджер подберет комплектующие сам, в течение 10 минут, а клиенту останется лишь подтвердить заказ.
Универсальный и автоматизированный чат-бот
На сайте реализован OilerBot, через который можно за считанные минуты записаться на плановое техобслуживание, комплексную диагностику или любую другую популярную услугу. После этого пользователю нужно лишь указать контактный номер, а все остальное — в компетенции сервисменов.
Онлайн-портал компании разработан до мелочей, начиная от возможности быстро записаться на обслуживание, заканчивая большим ассортиментом запчастей и расходников, представленных во многофункциональном каталоге. О каждой станции техобслуживания снят отдельный видеоролик, показывающий схему проезда, что экономит время пользователя на лишние звонки, уточнения адреса и так далее.