Статистика интернет-рекламы по итогам первого полугодия 2015

 | 16.00

ukraine internet

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы провел 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2015 г. Предметом исследования стало количество денег, направленных рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы составили следующие показатели:

Доля  Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 3 Методики)40,7%
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)25,4%
Доля In-page video (content-roll), %9,2%
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)12,5%
Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 3 Методики)12,2%

Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2014 — см. здесь, по итогам 2014  — см. здесь.

Напомним, что 4 августа завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2015 г и доля прямых продаж на этом рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *