Strategy Analytics: Продажи планшетов сократились на 10% в последнем квартале

 | 07.30

Mid adult male doctor holding digital tablet with colleague and receptionist standing in background

Strategy Analytics рассказала о ситуации на мировом рынке планшетов в первом квартале 2016 года. Тенденция продолжилась и спрос на таблетки сократился. С января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 46,7 млн планшетов (в том числе моделей «два в одном»). Это на 10 % меньше по сравнению с аналогичным показателем за первую четверть 2015-го.

Крупнейшим поставщиком планшетов в штучном выражении стала Apple с долей в 22%. Далее следует южнокорейский гигант Samsung, занявший 14% мирового рынка. По 5% досталось Amazon и Lenovo, ещё 4% получила Huawei.

С точки зрения выручки лидирует Apple с долей в 39%. Далее следуют Samsung (16%), Microsoft (8%), Lenovo (5%) и Huawei (3%).

Практически две трети — 64% — устройств, поставленных в течение квартала, работали под управлением операционной системы Android. На гаджеты с платформой iOS пришлось 22%. Что касается Windows-планшетов, то они заняли приблизительно 14% глобального рынка. В целом статистика выглядит следующим образом:

tablet2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *