Strategy Analytics: Продажи планшетов сократились на 10% в последнем квартале
13.06.16
Strategy Analytics рассказала о ситуации на мировом рынке планшетов в первом квартале 2016 года. Тенденция продолжилась и спрос на таблетки сократился. С января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 46,7 млн планшетов (в том числе моделей «два в одном»). Это на 10 % меньше по сравнению с аналогичным показателем за первую четверть 2015-го.
Крупнейшим поставщиком планшетов в штучном выражении стала Apple с долей в 22%. Далее следует южнокорейский гигант Samsung, занявший 14% мирового рынка. По 5% досталось Amazon и Lenovo, ещё 4% получила Huawei.
С точки зрения выручки лидирует Apple с долей в 39%. Далее следуют Samsung (16%), Microsoft (8%), Lenovo (5%) и Huawei (3%).
Практически две трети — 64% — устройств, поставленных в течение квартала, работали под управлением операционной системы Android. На гаджеты с платформой iOS пришлось 22%. Что касается Windows-планшетов, то они заняли приблизительно 14% глобального рынка. В целом статистика выглядит следующим образом:
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
OPPO A1i и A3 Pro — два смартфона бюджетного и среднего класса
Oppo смартфонOPPO представила на этой неделе два смартфона бюджетного и среднего класса — модели A1i и A3 Pro
IDC: Apple больше не лидер рынка смартфонов, Samsung вернула себе первое место по доле
Apple IDC Samsung смартфонПо данным IDC поставки смартфонов Apple упали примерно на 10% в первом квартале 2024 года из-за обострения конкуренции с другими производителями