Strategy Analytics: за 2020 год было продано более 150 млн умных колонок, треть в IV квартале

 | 07.00

Apple HomePod mini

Аналитики Strategy Analytics рассказали о том что выход умных колонок от Amazon, Apple, Google, Alibaba и Baidu, совпавший с сезонным подъемом спроса обеспечил «позитивное завершение трудного года».

За 2020 год, по подсчетам Strategy Analytics, было продано более 150 млн устройств, из которых 58,2 млн штук — в четвертом квартале.

Лидером рынка по итогам квартала является компания Amazon. За год ее доля не изменилась и составляет 28,3%.

На втором месте находится компания Google, доля которой за год уменьшилась с 24,9% до 22,6%.

Третье место занимает Baidu. Доля китайской компании за год увеличилась с 10,6% до 11,3%. Далее следует еще один китайский интернет-гигант — компания Alibaba. Ее доля за год увеличилась с 9,8% до 10,8%.

Замыкает первую пятерку компания Apple, которой удалось за год увеличить свое присутствие на рынке с 4,7% до 7,8%.

Кстати, доля умных дисплеев, которые можно также рассматривать как умные колонки, оснащенные дисплеями, за год увеличилась с 22% до 26%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *