SuperData: доходы компаний от внутриигровых покупок выросли в 2 раза за 5 лет
27.11.17
Компания SuperData подсчитала как изменились доходы компаний-издателей игр с 2012 по 2017 годы. Выяснилось, что за эти 5 лет заработок увеличился с $11 до $22 млрд. Доходы от продаж платных игр увеличились с $5 млрд до $8 млрд и достигнут $11 млрд за тот же период.
Однако, были примеры и с обратной тенденцией. Например, серия Call of Duty постоянно обходит Battlefield в этом отношении, полагаясь на изменения внешнего вида персонажа и оружия. Также EA не является первой компанией, которая вызвала негативные эмоции у игрового сообщества методами монетизации. В своё время Assassin’s Creed Unity от Ubisoft также отпугнула игроков своим подходом к микроплатежам. И в итоге дополнительный контент принёс лишь 7 % от общих доходов игры.
Издатели AAA-проектов считают, что в будущем монетизация игр приведёт к уходу от традиционной продажи за фиксированную сумму в $60 для США в пользу экосистемы, в которой игроки платят за услуги подписки на доступ к базовым играм, а дополнительная монетизация достигается посредством покупок внутриигрового контента.
Такой подход позволит быть все время на связи с подписчиками и привлекать их другими продуктами издателей.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Google Maps будет строить маршруты для электрокаров с учетом наличия зарядок по пути
Google автомобиль навигация электротранспортАлгоритм искусственного интеллекта в Google Maps анализирует комментарии пользователей, содержащие информацию о точном расположении и доступе к точкам зарядки
OPPO A1i и A3 Pro — два смартфона бюджетного и среднего класса
Oppo смартфонOPPO представила на этой неделе два смартфона бюджетного и среднего класса — модели A1i и A3 Pro