Топ-10 самых популярных Youtube-реклам (часть 1)

 | 11.00

1. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More.

В центре ролика — форвард Реала Криштиану Роналду и молодой английский футболист Чарли Ли. В один прекрасный день они магическим образом поменялись телами: теперь Чарли является звездой мирового масштаба и использует тело Роналду, чтобы добиваться успехов, а португалец в облике англичанина должен пройти путь от школьной команды до сборной Англии, продемонстрировав своё упорство и трудолюбие.

Количество просмотров: более 65 млн.

Создатели: креативное агентство: Wieden+Kennedy, медийное агентство: Mindshare, Wieden+Kennedy.

2. Knorr #LoveAtFirstTaste.

Как нужно рассказать о приправе, чтобы зрители прониклись? Все просто — пообещать любовь и хеппи-энд . Вот только незнакомцы влюбляются друг в друга не с первого взгляда, а благодаря одинаковым вкусовым пристрастиям. С одной стороны, выглядит, как спекуляция на чувствах, но к концу ролика Knorr убивает в нас скептиков наповал.

Количество просмотров: более 60 млн.

Создатели: креативное агентство: MullenLowe, медийное агентство: PHD.

3. Clash of Clans: Hog Rider 360°.

Игра Clash of Clans финского разработчика  Supercell заняла третье место с роликом, в котором игру можно увидеть глазами одного из ее героев. Реклама показала продукт настолько реалистично, что собрала огромное количество просмотров.

  

Количество просмотров: более 51 млн.

Создатели: креативное агентство: Barton F Graf, медийное агентство: In House.

4. Best Day Of My Life | Shell #makethefuture.

Shell записал кавер-версию песни Best Day of My Life, пригласив для ее создания и исполнения шестерых поп-музыкантов из разных стран: американскую актрису — обладательницу премии «Оскар» и певицу Дженнифер Хадсон, бразильца Луана Сантану, англичанку Пикси Лотт, нигерийскую поп-звезду Йеми Алад, китаянку Тан Вэйвэй и американского диджея и композитора Стива Аоки.

Количество просмотров: более 48 млн.

Создатели: креативное агентство: Barton F Graf, медийное агентство: In House.

5. How to Use a Raw Egg to Determine if Your Mattress is Awful — #PURPLE

Американский производитель матрасов Purple вошел в топ-10 благодаря видео, вдохновленному сказкой о «Трех медведях» и собственной Златовласке. Героиня тестирует кровати с помощью сырых яиц, чтобы найти самую комфортную для сна.

Количество просмотров: более 47 млн.

Создатели: креативное агентство: Harmon Brothers.

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.