Toyota запатентовала технологию изменения диаметра рулевого колеса автомобиля

 | 08.30

Toyota steering wheel

Toyota зарегистрировала патент на технологию изменения диаметра рулевого колеса автомобиля. Задача разработки не в том чтобы менять параметры руля, а создать новую систему оповещения.

Фактически это новая реализация системы тактильной отдачи, только вместо вибрации реализовано изменение толщины обода посредством насоса. Проще говоря, машина будет надувать или сдувать обод при необходимости.

Зачем это нужно? В Toyota считают, что это может быть неплохим способом оповещения водителя о том, что он что-то делает не так. К примеру, перестраивается без включения сигнала поворота.

Инженеры компании резонно считают, что имеющиеся сейчас системы, которые в таких ситуациях могут поворачивать руль в противоположную сторону (относительно того, куда его поворачивает водитель), могут отвлекать человека. А в ситуациях, когда дорога очень скользкая, и вовсе создавать опасные ситуации.

Само собой, пока это лишь патент, так что, как обычно в таких ситуациях, вовсе не факт, что подобная технология появится в серийных авто Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.