TV & Media Report 2015: что и как хотят смотреть украинцы
28.01.16Компания Ericsson представила шестой ежегодный отчет ConsumerLab, посвященный рынку телевидения и медиа – TV & Media Report. Он выявил различия в предпочтениях разных видов контента среди отдельных групп пользователей, а также основные пользовательские тренды телесмотрения.
В настоящее время украинские пользователи уделяют просмотру ТВ- и видеоконтента 38 ч в неделю, более 6 ч из которых приходятся на фильмы, сериалы и программы на эфирных каналах. Привычки телесмотрения у разных возрастных групп могут существенно отличаться: пользователи в возрасте 35–59 лет смотрят эфирные фильмы почти в два раза больше, чем пользователи в возрасте 16–34.
Все большее значение для пользователей приобретает контент. Около половины аудитории заявляет, что ежедневно испытывает трудности с поиском интересных фильмов и передач по традиционному ТВ. При этом процент неудовлетворенных контентом пользователей ОТТ-сервисов существенно ниже – не более 28 %. В связи с этим особо важную роль начинает играть контент, созданный пользователями (User Generated Content, UGC). Так, 45 % респондентов смотрят обучающие видео, на чью долю, в среднем, приходится 125 мин. в неделю, а 13 % проводят время за просмотром видеозаписей прохождения компьютерных игр.
Несмотря на это, телевизор не теряет своей популярности: только 12 % опрошенных планируют отказаться от него в течение следующих двух лет, около 70 % заявили, что не сделают этого никогда, а 30 % согласились с тем, что им важно иметь возможность просмотра созданного пользователями контента на ТВ-экране. Более половины украинцев (57 %) отметили, что имеют возможность просматривать интернет-контент на ТВ-экране, а 87 % из них считают, что имеют доступ ко всем желаемым сервисам и приложениям.
По данным исследования, 7 из 10 украинских подростков смотрят ТВ и видеоконтент перед тем как лечь спать. В целом, вечернее время традиционно является наиболее популярным для просмотра видеоконтента среди пользователей всех возрастных категорий: 88 % опрошенных в возрасте от 16 до 19 лет и 98 % в возрасте от 55 до 69 лет отметили, что просматривают видеоконтент в конце дня, находясь дома.
Не прекращают набирать популярность и сервисы для просмотра видео по запросу (VOD) и потокового видео. На данный тип потребления видеоконтента приходится около 35 % всего времени просмотра. Наиболее популярным среди украинцев сервисом для просмотра VOD остается YouTube: 55 % респондентов пользуются этим сервисом чаще всего, а 33 % отметили, что смотрят видео с YouTube как минимум раз в неделю. Немногим меньше, 21 % опрошенных украинцев, просматривают видео на Megogo или предпочитают загружать контент с торрент-ресурсов (также 21 %).
Преимуществами сервисов видео по запросу, доступных в Украине, являются качество и доступность большего количества видеоконтента, а также мобильность, то есть возможность просмотра контента на различных устройствах. В тоже время, традиционное телевидение пользователи ценят за то, что оно остается более дешевым, предоставляя доступ часто к не менее качественному видео.
Исследование показывает, что около 42 % украинцев готовы платить за отсутствие рекламы. Необходимо отметить, что практика показала, что в действительности этот процент людей очень мал. Вторым по значимости является фактор доступа к качественному, разнообразному и мобильному видеоконтенту (ок. 35%). При этом пользователи возрастом от 16 до 24 лет готовы платить за это в два раза больше, чем те, кто старше 45 лет. Примечательно то, что миллениалы тратят приблизительно одинаковые суммы за доступ к кабельному ТВ и на посещение кинотеатров (37 % и 40 % от суммы соответственно), в то время как украинцы старше 45 лет готовы тратить на кино приблизительно в 1,5 раза меньше. За подписку на сервис видео по запросу, однако, именно эта возрастная категория готова платить больше – 28 % от суммы.
В ходе исследования Ericsson ConsumerLab TV & Media 2015 было опрошено 22 500 пользователей, полученные данные релевантны для 680 млн человек. Были опрошены пользователи 16–59 лет и 60–69 лет из 20 стран мира: Бразилии, Канады, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Мексики, Португалии, России, Испании, Южной Кореи, Швеции, Тайваня, Турции, Великобритании, Украины и США. Большинство респондентов ежедневно пользуется интернетом. Все опрошенные имеют домашнее подключение к интернету и смотрят ТВ/видео хотя бы раз в неделю.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Подробности о смартфоне Tecno Camon 30 Premier — будет действительно доступный флагман?
MediaTek Tecno Андроид смартфонСмартфон Tecno Camon 30 Premier работает на процессоре MediaTek Dimensity 8200 Ultra. Установлена Android 14 из коробки.
Смарт-очки JBL Yinyue Fan оснащены встроенными динамиками, защитой IP54 и Bluetooth 5.2
JBLОчки JBL Yinyue Fan получили прозрачный дизайн и встроенные динамики с технологией направленного звукового поля