Uber обновила логотип и фирменный стиль
14.09.18
Компания Uber провела ребрендинг, в рамках которого обновила логотип и представила новый фирменный стиль с новым шрифтом Uber Move. Предположительно, пользователи Uber получат обновленное приложение с новым логотипом в течение недели, заменить иконку планируется немногим позже.
По задумке, изгибы на буквах нового логотипа должны напоминать пользователям изгибы дорог, а пространство между заглавной U и cтрочной b — разделительную полосу.
Новый логотип приложения также должен стать более самобытным и узнаваемым. Что касается собственного шрифта Uber Move, то, работая над ним, компания опиралась на существующие варианты без засечек, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
MiJia Smart Audio Glasses с воздушной проводимостью звука и автономностью до 24 часов стоят $83
Xiaomi очкиMiJia Smart Audio Glasses получили шесть разных оправ, акумулятор обеспечивающий автономность в сутки и технологию воздушной проводимости звука
Tidal теперь позволяет открывать песни в Spotify, Apple Music и других музыкальных сервисах
музыка обновление сервисНововведение делает обмен музыкой между различными платформами проще и не требует загрузки приложений или регистрации на новых сервисах.