Ubisoft сменила логотип впервые за 14 лет
01.06.17Корпорация Ubisoft продемонстрировала публике свой новый логотип. Он был опубликован в блоге компании вместе с небольшой предысторией и объяснением того, что он означает.
В 1986 году дизайн логотипа был связан с популярным в восьмидесятых годах визуальным стилем, и тогда Ubisoft была лишь локальным дистрибьютором видеоигр. Спустя девять лет, когда начали появляться первые игры серии Rayman, на логотипе компании появилась радуга — она демонстрировала направленность корпорации на создание игр для всей семьи.
Затем был придуман синеватый логотип, похожий на водоворот. Тогда Ubisoft приобрела студию Red Storm и занималась разработкой игр серии Tom Clancy. Выпускаемые ею проекты стали разнообразнее и были рассчитаны на более обширную (в том числе взрослую) аудиторию.
Теперь же Ubisoft «создаёт миры», которые живут не только в видеоиграх, но и в кино, комиксах, телевизионных шоу, книгах и даже парках развлечений. Новый логотип «минималистичный, современный и монохромный». Его специально сделали похожим на нарисованный от руки, чтобы наглядно продемонстрировать «энтузиазм, любопытство и сумасшедшинку, которыми славятся команды Ubisoft». А в целом он означает переход компании на разработку постоянно обновляемых и рассчитанных на долгое время проектов, действие которых разворачивается в «созданных вручную захватывающих мирах».
One thought on “Ubisoft сменила логотип впервые за 14 лет”
Добавить комментарий
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Клавиатура Razer BlackWidow V4 Mini HyperSpeed — 65% модель с тремя вариантами подключения
Razer USB Type-C клавиатураBlackWidow V4 Mini HyperSpeed также предлагает клавиши Ghost Pudding от Razer для визуально привлекательной подсветки Chroma RGB
Беспроводные наушники Nothing Ear и Nothing Ear (a) получили ChatGPT, «умное» систему шумоподавления и цену от $99
Bluetooth наушникиNothing выпустила новые беспроводные наушники. На прошлой неделе всего было выпущено две модели — Nothing Ear и Nothing Ear (a), но с названиями получилось неочевидно.
ужас