Украинский интернет в ноябре: реклама товаров повседневного спроса на втором месте

 | 08.30

ukraine internet

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за ноябрь. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам ноября 2015 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями.

Если в октябре, три первые позиции по категориям сайтов занимали игры, онлайн-сервисы и интернет-магазины, получив по 15% аудитории. То теперь на втором месте после гейминга появилась категория FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса).

Страницы из AdvertTrack_November_2015_upd

 Посещаемость топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Ноябрь 2015

ДоменыСреднедневная доля, %Месячный охват, %
google56%66%
vkontakte(vk.com)49%61%
yandex32%53%
youtube.com31%58%
mail.ru31%56%
odnoklassniki(ok.ru)27%40%
olx.ua16%41%
facebook.com15%31%
ukr.net14%23%
privatbank.ua10%35%
wikipedia.org10%36%
aliexpress.com9%29%
rozetka (.ua/.com.ua)9%37%
sinoptik.ua8%20%
i.ua6%19%
aukro.ua6%23%
prom.ua6%28%
kinogo.co(.net)6%19%
ex.ua5%20%
gismeteo.ua5%15%
megogo.net5%19%
blogspot.com4%24%
fs.to4%10%
twitter.com4%15%
obozrevatel.com+uaportal.com+uaclub.net4%14%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *