«Улучшатель пива» Fizzics: делает ли он напиток вкуснее?

 | 11.00

Fizzics

Далеко не все стартап-проекты, которые публикуются на краудфандинговых площадках вроде Kickstarter и Indiegogo, собирают необходимые на реализацию средства, и не все проекты, средства на которые собраны, воплощаются в жизнь. Fizzics – скорее исключение, чем правило: устройство, призванное из любого пива сделать самое вкусное в мире, дошло до стадии практической реализации и отправки инвесторам. Но действительно ли гаджет улучшает вкус пива?

Эндрю Гебарт, эксперт по умной бытовой технике, провел тщательное тестирование устройства. Правда, специалист признается, что первый эксперимент был выполнен в 5:15 пятницы, так что методологии в этом случае он не придерживался. И для него, и для его друзей работа Fizzics стала приятным сюрпризом, но все же проведение полноценных тестов решили отложить на другой рабочий день.

Fizzics-2 Fizzics-3

Напомним, Fizzics меняет структуру пива, «выравнивая» ее, за счет чего вкус напитка получается более стабильным и насыщенным, а пена – высокой и стойкой. Внутри устройства помещается бутылка или банка с пивом, а обработанный напиток подается через специальный кран. Вот и все – Fizzics не требует подключения к электросети, так как питается от батарей, и установки баллонов с газом. Благодаря компактным размерам и небольшому весу его можно брать с собой куда угодно.

Fizzics-2

По мнению эксперта, по сравнению с ближайшими конкурентами, Nitrobrew и Kegerators, стоимость каждого из которых составляет около $ 500, Fizzics за $ 169 на выходе дает тот же уровень качества. Но, в отличие от аналогов, Fizzics не предполагает дополнительных расходов – только на пиво, которое вы собираетесь улучшить.

Fizzics-4 Fizzics-5

Гебарт убежден, что Fizzics – устройство исключительно для ценителей пива, и его цена объективно могла бы быть ниже. Впрочем, вкуса реального разливного пива, по мнению эксперта, с Fizzics вы все же не достигнете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *