В этом году на распродажах в День холостяка было заработано вдвое больше, чем в 2019-м
14.11.20
Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group владеющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в День холостяка, 11.11.
Суммарный объем продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), что двое превышает результат 2019 года ($38,4 млрд). Вообще, по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 26%.
В этом году 474 бренда преодолели рубеж в 100 млн юаней ($14,9 млн), что вдвое превышает показатель 2019 года. А Nike и Apple и вовсе оказались среди 100 брендов, которые за первые 100 минут распродажи 1 ноября продались на сумму более $15 млн.
С 1 по 11 ноября общее количество заказов превысило 2,32 миллиарда — вдвое больше, чем год назад.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные ,наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Китай готовит кибератаки на инфраструктуру США
война Китай США хакерФедеральное Бюро Расследований США (ФБР) предупреждает о возможных кибератак на инфраструктуру США со стороны Китая.
TikTok в США запретили на законодательном уровне
блокировка закон социальные сети СШАЕсли ByteDance не сможет продать TikTok, магазины приложений в США будут обязаны удалить его, а интернет-хостинги не смогут предоставлять услуги, связанные с распространением TikTok в США