В этом году на распродажах в День холостяка было заработано вдвое больше, чем в 2019-м

 | 08.00

alibaba 11.11.2020

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group владеющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в День холостяка, 11.11.

Суммарный объем продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), что двое превышает результат 2019 года ($38,4 млрд). Вообще, по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 26%.

В этом году 474 бренда преодолели рубеж в 100 млн юаней ($14,9 млн), что вдвое превышает показатель 2019 года. А Nike и Apple и вовсе оказались среди 100 брендов, которые за первые 100 минут распродажи 1 ноября продались на сумму более $15 млн.

С 1 по 11 ноября общее количество заказов превысило 2,32 миллиарда — вдвое больше, чем год назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *