В Google Chrome добавят встроенный AdBlock в феврале, но касаться это будет только 16 % рекламы

 | 10.00

vezd gchrome

Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).

Суть в том, что этот блокировщик будет действовать только на 16 % всей рекламы в Интернете, тогда как стандарты Acceptable Ads Committee (AAC) охватывают 93 %.  Именно последним пользуются в решении AdBlock Plus.

CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только 9 из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты. CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.

Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, С другой стороны, пользователи которые знакомы с вышеприведенными данными явно будут отдавать предпочтение сторонним блокировщикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *