В Google Chrome добавят встроенный AdBlock в феврале, но касаться это будет только 16 % рекламы
26.01.18
Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).
Суть в том, что этот блокировщик будет действовать только на 16 % всей рекламы в Интернете, тогда как стандарты Acceptable Ads Committee (AAC) охватывают 93 %. Именно последним пользуются в решении AdBlock Plus.
CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только 9 из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты. CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.
Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, С другой стороны, пользователи которые знакомы с вышеприведенными данными явно будут отдавать предпочтение сторонним блокировщикам.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
MiJia Smart Audio Glasses с воздушной проводимостью звука и автономностью до 24 часов стоят $83
Xiaomi очкиMiJia Smart Audio Glasses получили шесть разных оправ, акумулятор обеспечивающий автономность в сутки и технологию воздушной проводимости звука
Tidal теперь позволяет открывать песни в Spotify, Apple Music и других музыкальных сервисах
музыка обновление сервисНововведение делает обмен музыкой между различными платформами проще и не требует загрузки приложений или регистрации на новых сервисах.