В игре Master of Orion проведён ребаланс и редизайн интерфейса

 | 11.30
Fusion x64 TIFF File
Fusion x64 TIFF File

WG Labs рассказала о том, что в Master of Orion появился усовершенствованный AI, введена новая итерация игрового баланса и появился более информативный интерфейс.

Разработчики продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас команда сконцентрирована на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным.

Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас.

Команда доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *