ВОЛЯ запустила программу лояльности «Мои бонусы»

 | 17.30

Программа лояльности, старт которой объявлен 7 декабря, предоставит клиентам ВОЛИ в четыре раза больше возможностей по накоплению бонусов, чем существующие сегодня на рынке программы.

По словам генерального директора компании ВОЛЯ Джорджа Жембери, результаты работы компании в Украине превзошли ожидания по всем основным бизнес-показателям, несмотря на экономический кризис в стране. База интернет-абонентов увеличилась на 20 %. При этом 95 % интернет-продаж – высокоскоростные тарифы от 100 Мб/с и выше. В пять раз выросло количество пользователей интерактивных услуг, а количество абонентов, использующих сервисы HD-видео, увеличилось с 20 тыс. в 2013 году до 200 тыс. в 2016-м. ВОЛЯ непрерывно инвестирует в легальный бизнес, чтобы дать абонентам больше возможностей. Инвестиции за последние три года составили 1,4 млрд грн.

georg-gamberly_volia
Джордж Жембери, генеральный директор компании ВОЛЯ: «У нас не наблюдается рост абонентской базы, она стабильна. Сильно поменялась ее структура. Например, с 2013 года число абонентов, использующих HD-контент, возросла более чем в 10 раз»

За этот период доход компании растет на 40 % ежегодно, а средний доход на одного абонента (ARPU) в 2017 году составит чуть более 100 грн (в 2013 году этот показатель был 46 грн). Прирост доходов в B2B-сегменте компании составляет порядка 25 % в год.

Программа лояльности, направленная на улучшение клиентского опыта, станет частью долгосрочной стратегии компании. Программа лояльности «Мои бонусы» наполнена большим набором возможностей для получения и траты бонусов и доступна всем абонентам компании. «Ожидается, что к 2018 году к Программе лояльности присоединятся более 40 % наших клиентов», ─ сказала руководитель отдела онлайн-самообслуживания и лояльности компании ВОЛЯ Екатерина Гамова. По ее словам возможности новой программы лояльности по накоплению абонентами бонусов в четыре раза превосходят аналогичные программы других компаний. Абоненты смогут получать и накапливать бонусы, а затем выгодно тратить их на заказ дополнительных услуг и сервисов. Управление бонусным счетом доступно на Портале абонента «Мой кабинет» и мобильном приложении My Volia.

bondarenko-i_volia
Ирина Бондаренко, управляющий директор компании IdeasFirst: «В настоящее время в области внедрения программ лояльности наблюдается три основных тренда. Во-первых, бонусные программы постепенно переходят в онлайн. Во-вторых, происходит кастомизация приложений, когда пользователи сами решают, что и как им смотреть. В-третьих, расширяется количество и функциональность сервисов»

В ноябре пилот программы лояльности был запущен в трех городах компании ─ Полтаве, Днепре и Львове. Уже около 2000 абонентов этих городов пользуются новыми возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *