Xiaomi Mi TV Master Series — 82-дюймовые смарт-ТВ с дисплеями 4K и 8K
06.10.20
Xiaomi пополнила линейку телевизоров Mi TV Master Series двумя моделями с экранами диагональю 82 дюйма.
Базовая модель получила матрицу IPS разрешением 4К, а во второй используется панель Mini LED разрешением 8К.
В младшей модели используется матрица с кадровой частотой 120 Гц и имеется порт HDMI 2.1. Также в числе поддерживаемых функций и технологий — HDR, Dolby Atmos, ОС MIUI for TV 3.0 и голосовой помощник Xiao Ai 3.0.
В старшей используется матрица Mini LED разрешением 8К с кадровой частотой 60 Гц. Модель тоже поддерживает Dolby Atmos, но звуковая подсистема более продвинутая. Она состоит из восьми компонентов и имеет собственное обозначение — «Крылья звука». Разработчики уверяют, что по эффективности она эквивалента двум саундбарам.
Mi TV Master Series 82 Ultra получил 4 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной флэш-памяти, встроенный модем 5G, порт проводной сети Gigabit Ethernet, порт USB 3.0 и видеовход HDMI 2.1. Само собой, Xiaomi заявляет о полной совместимости Mi TV Master Series 82 Ultra с игровыми консолями нового поколения.
Новинки поступят в продажу в разное время. Mi TV Master Series 82 можно купить в Китае с сегодняшнего дня, за него просят $1460. А вот топовый Mi TV Master Series 82 Ultra появится в продаже только 21 октября. Его стоимость — $7335 по нынешнему курсу юаня.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент