Xiaomi провела редизайн логотипа, сделав его суперэллипсом

 | 15.00
xiaomi new logo
Слева-новый вариант

Xiaomi обновила свой логотип, сделав углы фонового оранжевого квадрата сильно скругленными. Напомним, что это изменение было анонсировано на мероприятии во второй день, после глобального лонча множества новинок. Xiaomi Mega Launch приурочен к 11-летию компании.

Новый логотип Xiaomi был разработан известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Nippon Design Center (NDC), Кения ХАРА. При разработке логотипа Xiaomi Кения ХАРА использовал математическую формулу «суперэллипс». Хотя между квадратом и идеальным кругом есть бесконечное количество вариантов промежуточных форм, дизайнер достиг визуально оптимального динамического баланса, подбирая разные переменные в формуле. Использование n=3 помогло достичь идеального баланса между квадратом и кругом.

Разумеется, выступающий и специалисты отдела маркетинга компании сделали всё чтобы донести глобальность перемен. Фраза о том что на самом деле поменялось куда больше чем только форма углов — также была. Как сказал главный дизайнер обновленного лого, цель состояла в том, чтобы сделать его «живым».

«Форма круга является более подвижной, что является идеальным отражением гибкости, неумолимости и стремления Xiaomi двигаться вперед».

Корпоративный цвет остается оранжевым, чтобы и в дальнейшем передавать живость и молодость Xiaomi. Как дополнительные цвета также будут использоваться черный и серебристый – для подчеркивания способов использования продуктовых линеек.

Ни на коробках к смартфонам или ноутбукам, ни на аксессуарах, его не показали. Первым предметом получившим новый логотип Xiaomi стала эко-сумка.

xiaomi new logo eco bag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *