YouTube за последний год: более 1 млрд пользователей смотрели каналы украинских авторов

 | 17.00

YouTube logo

Компания Google провела онлайн-мероприятие, рассказав о трендах и статистике популярности авторов YouTube в период коронавирусной пандемии.

Covid-19 внес свои коррективы едва ли не в каждую сферу — от бизнеса до обучения. Проявилось и влияние потребления контента на различных платформах и тренды, связанные с ним. Украинский YouTube не стал исключением, продолжая расти и развиваться, подстраиваясь под «новую реальность» во время пандемии.

Большую популярность в мире получил контент, который помогал людям учиться, развиваться и отдыхать, не выходя из дома.  Ежедневные просмотры видео домашних тренировок выросли на 340%, видео с медитациями выросли в просмотрах на 35%, а просмотр кулинарных каналов увеличился на 45%.

В целом по миру, 2 миллиарда пользователей заходят в свои аккаунты YouTube ежемесячно, при этом 80% просмотров приходится на страны за пределами США.

Google YouTube export stats

Сильно выросло значение прямых онлайн-трансляций. Время просмотра прямых трансляций на YouTube в мире выросло в 10 раз за 3 года, а зрители смотрят прямые трансляции в среднем в 4 раза дольше, чем обычные видео.

А что в Украине?

Google YouTube export stats

За последний год количество украинских каналов со 100 тысячами подписчиков и более возросло на 35%. Каналов с 1 миллионом подписчиков и более — на 45%. В среднем, украинский пользователь ежедневно проводит в YouTube более 55 минут.

В украинском сегменте YouTube во время пандемии возникли достаточно уникальные тренды. Так, в декабре 2020 года образовательный контент (физика, математика и химия) в Украине смотрели на 50% активнее, чем за год до этого. Значительно возрос интерес зрителей к локальному туристическому контенту — видео о походах и рафтинге выросли в просмотрах более чем на 80%. Одним из самых интересных трендов в украинском YouTube во время пандемии стал контент посвященный рыбоводству — время просмотра соответствующих видео выросло на 50% в декабре 2020 года по сравнению с декабрем 2019 года.

Google YouTube export stats

Экспорт контента на другие рынки продолжает быть актуальным и активно развивается в украинском YouTube. За последние 3 месяца более 1 миллиарда пользователей по всему миру смотрели каналы украинских авторов, а среди самых популярных языков (помимо украинского и русского), на которых ведут свои каналы украинские креаторы: английский, испанский, хинди и арабский.

YouTube помогает креаторам создавать контент для зрителей из других стран, предоставляя инструменты и советы. Во время интернационализации одной из стратегий может быть фокус на темах, которые имеют глобальную привлекательность, например, музыкальные тенденции, спорт, актуальные комментарии, новые технологии, компиляции и рейтинги.

В компании дали 5 рекомендаций по созданию контента для иностранной аудитории:

  1. Определите вашу цель создания контента для иностранной аудитории. Очень важно в самом начале определить реальное время, усилия и ресурсы, которые будут необходимы для интернационализации вашего контента.
  2. Отталкивайтесь от интересов зрителей из других стран при создании видео на других языках, а также когда выбираете тему для видео.
  3. Используйте инструменты YouTube:
  • переведите название и описание видео
  • добавьте субтитры
  1. Работайте с зарубежными авторами. Коллаборация с креаторами других стран — очевидный способ охватить новую аудиторию.
  2. Экспериментируйте и оценивайте результаты, анализируя показатели канала. С помощью YouTube Analytics можно оценивать охват аудитории в разных странах, сравнивать доход и анализировать вовлеченность аудитории.

2 thoughts on “YouTube за последний год: более 1 млрд пользователей смотрели каналы украинских авторов”

  1. Український ютуб розвивається і популяризує україномовний контент, на відміну від порталу hi-tech.ua

  2. Ми дуже радіємо за блого-влого-сферу яка знаходить сили в своїх авторах вкладати час у збільшення кількості контенту українською. Як тільки актуальність та рівнозначність осягнуть технологічні компанії, котрі знижують для України ставку за рекламу, яка є єдиним засобом для розвитку творчості та продовження роботи, ми одразу всеосяжно та безапеляційно підтримаємо це і перейдемо виключно на українську. До того часу ми будемо працювати з тією мовою, якою користується 82 % нашої аудиторії яка на 75 % знаходиться в Україні.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *