За первую половину 2019 года в App Store и Google Play было потрачено $39,7 млрд

 | 07.00

Razer gamer smartphone

Согласно данным аналитического сервиса Sensor Tower, пользователи App Store и Google Play в общем потратили на этих платформах $39,7 млрд в первой половине 2019 года — это на 15,4% больше показателя в $34,4 млрд годом ранее.

Причем традиционно больше тратят пользователи App Store — $25,5 млрд. Это почти на 80% больше трат в Google Play: на площадке за полгода потратили $14,2 млрд. В тоже время платформа Google показывает больший рост доходности по сравнению с данными за такой же период в 2018 году — 19,6% против 13,2% у Apple.

Больше всего среди неигровых приложений заработал Tinder — на него потратили $497 млн на обоих площадках. На втором месте идет Netflix с $399 млн, отказавшийся от функции оформления подписки в приложении на iOS, чтобы избежать комиссии App Store.

В отчете Sensor Tower также сказано о статистике загрузок приложений. В App Store она снизилась на 1,4% из-за спада скачиваний в Китае (за пределами страны выросла на 3,6%), а в Google Play увеличилась 16,4%. Чаще всего пользователи скачивают WhatsApp, Messenger, Tik-Tok и Instagram.

worldwide app donwload 1 half 2019

Sensor Tower обратил внимание на траты пользователей на мобильные игры. В App Store они достигли $17,6 млрд, в Google Play — $12 млрд. Больше всего заработали разработчики игр Honor of Kings, Fate/Grand Order, Monster Strike, Candy Crush Saga и PUBG Mobile. При этом на устройства, помимо PUBG, чаще всего загружали Color Bump 3D и Garena Free Fire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *