ZTE Axon M: раскладной смартфон с двумя экранами и одной камерой
19.10.17
Компания ZTE представила свой самый необычный смартфон Axon M. Новинка выполнена в форм-факторе «раскладушка» с двумя экранами, при раскрытии которой получается небольшой планшет.
ZTE Axon M оснащен двумя 5,2-дюймовыми дисплеями формата Full HD (1920 х 1080 пикс.). Оба они расположены на внешней части смартфона, а с разложенном состоянии превращаются в один 6,75-дюймовый экран с разрешением 1920 x 2160 пикс.
Axon M работает в трех режимах. Dual mode предполагает использование каждого режима по отдельности, Extended – использует два дисплея как единый экран для просмотра видео, Mirror — предназначен для коллективного просмотра, когда один экран полностью дублирует второй. Работа производится под управлением ОС Android 7.1.2 Nougat.
В остальном ZTE Axon M это обычный смартфон с неплохими характеристиками. Аппаратной основой выступает 4-ядерный процессор Snapdragon 821, 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ флеш-памяти с возможностью расширения карточками формата microSD. Камера у смартфона только одна и имеет разрешение 20 Мп. Аккумулятор с Quick Charge 3.0 обладает емкостью 3180 мАч.
ZTE Axon M поступит в продажу этой осенью по цене $725, но станет эксклюзивом американского оператора AT&T. Будет ли он доступен без привязки к оператору — пока неизвестно.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.
Представлен электрокар Tesla Model 3 Performance: 510 л.с., 2,9 с до 100 км/ч, запас хода в 528 км
Tesla автомобиль электротранспортTesla Model 3 Performance оснащена режимом Track Mode V3, который интегрирует управление двигателем, подвеской, охлаждением силового агрегата и контроллером динамики для оптимальной производительности