Как отправлять посылки и не стоять в очередях. Опыт использования приложения компании «Новая почта»
14.10.16
Современная жизнь куда быстротечнее, чем та, которая была ещё несколько лет назад. Это чувствуется во всём, скоростью и качеством сервиса меряется уровень комфорта — быстрый мобильный интернет расширяет своё покрытие (наконец-то!), приложения загружаются как можно быстрее и работают без долгого ожидания отклика, электронные очереди позволяют быстрее и качественные формировать очередь и обслуживать клиентов. Всё это позитивно сказывается на взаимодействии поставщиков услуг и их потребителей, и чем качественнее сделан сервис или услуга, чем больше приятного опыта они приносят, тем больше хочется пользоваться возможностями нового дня снова и снова.
Одной из таких услуг является достаточно новая возможность от компании «Новая почта» — создание электронных накладных (ЭН) пользователями в своих смартфонах. Для меня это в первую очередь возможность не тратить много времени на диктовку данных, возможность занимать оператора меньше, а значит не создавать очередей и иметь больше времени вне почтовых отделений.
Создание ЭН начинается с выбора данной опции в разделе «Мои отправления».
После чего появляется раздел создания ЭН, в котором данные пользователя уже внесены исходя из настроек приложения.
Остаётся лишь заполнить все поля для получателя. По-умолчанию предлагается ввести адрес для курьерской доставки. Если нужна доставка в отделение, следует выбрать опцию «Отделение». Список городов и отделений может быть большим, поэтому поддерживается быстрый поиск, в который можно ввести как первые буквы города, так и цифры нужного отделения.
Если всё введено верно, то появляется следующий раздел выбора типа груза, его веса, описания, даты отправки, количества занимаемых мест, оценочной стоимости. Если после получения груза высылают что-то взамен, то необходимо активировать пункт «Обратная доставка» и заполнить детали. Также необходимо выбрать кто оплатит пересылку груза.
Когда все поля заполнены правильно, то остаётся лишь создать ЭН, которая сразу же появится в списке созданных накладных. Всё, что нужно сделать в отделении почты — дать считать штрих-код оператору, после чего передать товары для пересылки и оплатить, если выбрали опцию оплаты отправителем.
Это и всё! Процедура занимает не более двух минут времени, а в случае тренировки и вовсе около минуты. А приятным бонусом будет зачисление на счёт пользователя 2 грн за каждую собственноручно созданную электронную накладную для оплаты будущих пересылок.
Удобно и приятно, рекомендую всем попробовать!
Военный переводчик, автор, тот ещё чтец
5 thoughts on “Как отправлять посылки и не стоять в очередях. Опыт использования приложения компании «Новая почта»”
Добавить комментарий
Почему стоит покупать прошлогодние бу смартфоны-флагманы?
Если вы поклонник покупки бюджетных, но новых смартфонов, из салона так сказать, то возможно в следующем году перейдете на б/у флагманы. И вот почему
Первый коммерческий нейроморфный суперкомпьютер подготовлен SpiNNcloud Systems
искусственный интеллект компьютер процессор разработкаSpiNNaker2 превосходит рамки нейроморфной архитектуры, предлагая гибридное ускорение ИИ для проектирования систем «третьей волны искусственного интеллекта»
Пентагон заблокировал доступ россиянам к Starlink в Украине
война интернет события в УкраинеРоссийским войскам удалось продолжать использовать систему Starlink в течение нескольких месяцев через сторонние веб-сайты черного рынка.
вот и что им мешало добавить аналогичную функциональность на свой сайт? ведь основная логика уже есть
но нет же, только в мобильном приложении
Мой кабинет позволяет мне это сделать, на сайте доступно даже больше опций.
Мой кабинет мне позволяет это сделать, доступно даже больше опций, чем в приложении.
https://uploads.disquscdn.com/images/5aa5d282c681497b208bb11f211df830c84fd818d1ca5e382353f921e1015ee6.png
Здравствуйте! Я тут еще новичок . Хочу создать накладную в своем кабинете и не получается выбрать получателя..( Нажимаю «Добавить» высвечивается табло «номер телефона и адрес ел.почты» больше НИЧЕГО! Как Вы добавляете получателя ?
Катерина, этот вопрос вам стоит задавать службе поддержки Новая Почта, а не на новостном портале.