«Жизненная» почта

 | 15.07

С его помощью клиент может принимать и отправлять электронные письма, редактировать календарное расписание, использовать записанные контакты прямо с мобильного телефона. Это удовлетворит потребности деловых людей в бизнес-коммуникациях. Быстрое реагирование на поступление новой информации, постоянная связь с коллегами по работе и клиентами, составление и внесение изменений в общее для офиса расписание — такие преимущества дает «Мобильная Бизнес-Почта» от BUSINESS Life. Редакция журнала получила от компании «Астелит» на тестирование телефон Samsung I600, настроенный на работу с услугой.

Ее работа осуществляется через синхронизацию со специальными серверами — дата-центрами, расположенными у оператора и работающими под управлением Microsoft Exchange Server. «Мобильная Бизнес-Почта» в первую очередь представляет интерес для молодых компаний, поскольку, заказывая услугу, она получает не только почтовый ящик, но и домен в Глобальной сети, который в дальнейшем использует для собственных нужд. В этом случае оператор связи обеспечивает клента всем необходимым. А если компания уже имеет свой Exchange Server, тогда услуга будет служить надстройкой к серверу компании.

После единоразовой настройки подключения к серверу компании телефон автоматически подхватил параметры соединения и даже при перезагрузке связь восстанавливал самостоятельно.

Этот сервис отличается от обычной проверки электронной почты прежде всего своей автоматической синхронизацией с сервером, так что клиент всегда будет оперативно получать информацию. То есть, нет необходимости постоянно опрашивать почтовый сервер на наличие свежей корреспонденции. Оповещение о новом письме в почтовом ящике приходило в течение десяти секунд.

Интерфейс интуитивно понятен пользователям Microsoft Outlook. Полная поддержка кириллицы в почте, контактах и календаре отличают данную услугу от аналогичной технологии BlackBerry. Ограничений на объем приходящих писем нет, также в полной мере поддерживаются все вложения, прикрепленные отдельным файлом к посланию. Все данные передаются по защищенному каналу через APN — специальную точку доступа для передачи данных в GPRS — без аутентификации больше никто личные данные абонента не получит.

Любая информация и все настройки бизнес-почты доступны также на компьютере через Глобальную сеть. Кроме того, если пользователь прочитал или написал письмо со своего лэптопа, эта информация тут же синхронизируется и доставляется на другие точки доступа: домашний компьютер, мобильный телефон и т. д. В настройках ПО указывется: загружать все пришедшее сообщение целиком или только заголовки, чтобы экономить трафик мобильного Интернета.

Общее впечатление о «мобильной бизнес-почте» осталось хорошим. Все отправленные или принятые на телефон письма приходили быстро и без искажений. При изменении данных с компьютера, например календаря или контактов, они отображались и на телефоне после синхрони-

зации. При тестировании сервиса все-таки был обнаружен один маленький сбой в интерфейсе. Когда уходило очередное сообщение, в папке с исходящей корреспонденцией отображалась странное число в 99999 отправляемых писем. Но после переотправки письма «глюк» пропал.

Заказать сервис можно на любой смартфон с операционной системой Windows Mobile версий 2005, 2006 или Symbian.

Полную версию статьи читайте в "МИРе СВЯЗИ" №1-2/2008, с. 13

Robo User
Web-droid editor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *