Глас вопиющего… в толпе

 | 00.59

Именно так чувствуешь себя, когда первый и десятый раз рассказываешь одни и те же не прописные, но известные образованным людям, истины. Образованным правда в современном смысле. То есть те, кто остановился в универах на научном коммунизме, могут не беспокоиться — это не про них. И те, кто МВА — тоже не всегда. Потому как множество знакомых мне МВА почему-то маркетинг не изучали или не нашли его нужным для своих капиталистических целей.

И еще когда-то вела тестирование ряда персонажей на пост генерального директора журнала ЧИП (Chip)в России (славный 99ый кажись)- персонажи оказались МВА-нутые на всю голову. На английском с ними говорить было очень славно: правильный ангельский очень знаете ли помогает изображать все скилзы — а вот вопрос после на русском почему-то помогал убедиться — про маркетинг они были не в курсах. Того и не появилось журнала номер один ЧИП Россия.

Ой, чего это я 😮

Я ж про маркетинг — науку как заработать больше денег, добавила бы — при прочих равных.

А у нас что? У нас кризисссссссссссс. «И маркетинг при нем не нужен» — очень часто встречающаяся цитата;). Ну потому что зачем нам надо зарабатывать больше при прочих равных? Нам главное правильно реструктуризировать долги ;). Из песни слов не выкинешь, а эту песню я слышу так часто, как отвлекаюсь от своего банка к своим любимым клиентам.

Любимые клиенты иногда говорят в тему, иногда не говорят, иногда депрессируют, иногда молчат, а иногда платят :D. Последнее не часто — но тем приятнее. И тем приятнее, когда осознанно — то есть чувствуется присутствие МАРКЕТИНГА. Т.е. правильно расчитывая какой меседж, какой продукт в какой канал и т.п. А когда еще диалог — что куда и как решить вместе — кайф бизнесовый несказанный получается. Уверена — обоюдный. А кайф явление не кризисное, потому стоит бороться, чтобы он был чаще.

Вот для этого — для кайфа взаимопонимания и заработал наш блог Marketing Friend. Мы хотим каждый день и всегда быть людям ближе. А уж людям -клиентам — даже глубокопотенциальным = еще… и еще… и еще — ближе.

Ну чтобы кайф больше. А посокльку кайф маркетинговый — то чтоб денег еще больше. Потому как санитар рынка К-с плохую шару должен убить.

Издательску, кстати, уже… Два издательства осталось: СофтПресс и ITC на нашем базаре. Вобщем-то и было по серьезному тоже два, но клиенты честно делили поровну на десятерых — вдруг дескать кака бутербродна особь не напечатает новостюху….. Ну потому шо ж маркетинга не було.

А второе правило — надо работать. Соединив два правила получается — работать осознанно, с правильным рыночным подходом. А мы — чем можем — от нашего блога — до частного консалтинга — non stop ❗ ❗ ❗

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *