Инновации Дойчетелекома

 | 15.15

Инновации гигантского оператора связи закреплены в бизнес процессах экономики на многих уровнях. Для улучшения обслуживания всех типов клиентов, во внутренних процессах развития инфраструктур и, конечно же, в самом развитии технологий, без которых развитие оператора не возможно. При этой концепции, безусловно, присутствуют экология, зеленые технологии, энергосбережение и дальнейшая урбанизация.

В 2012 году от облачных услуг Дойчетелеком планирует получить по прогнозу 32 миллиарда евро. И похоже до 2020 года уже многое рассчитано, например рост активов на 500% уже к концу 2013 года.

Для избежания ошибок, инновационый центр привлекает клиентов в процесс создания сервисов — деньгами, ресурсами и совместными работами (sap, microsoft, oracle, intel). Клиенты и эксперты добились того, что небольшие совместные семинары повысили эффективность внедрения и качества на много порядков. В том числе, объединены в систему многочисленные лаборатории по разработками технологий. И Дойчетелеком, не занятый разработкой непосредственно, обеспечивает быстрый отзыв клиентов на раней стадии развития новых технологических решений.

Практически на следующей недели добавится новый партнер — Мюнхенский университет. И команды студентов и преподавателей обеспечат быструю частую поставку новых идей и решений.

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *