Медмены из далекого 57ого

 | 16.43

В отпуске хорошо всегда и везде. Но почему-то издательская тема меня может достать тоже всегда и тоже везде! В этот раз представители рекламного бизнеса с Медисон Авеню прокрались ко мне в виде сериала на ночь, наугад выбранного из большого списка. Абсолютно не помешав отдыху, безумцы от рекламы в далеком 57ом закладывали основы современного рекламного бизнеса. Курили при этом столько, что становилось понятным — за дело клиента от сигаретного бизнеса сильно переживают. Пили так — что хотелось сказать, что покурить тоже расслабляет ;). Но самая смешная штука состояла в другом — даже в кино, даже в 57, даже на Медисон авеню — клиенты не хотели даже задуматься — кто их целевая группа! И на прямой вопрос «кто ваш идеальный потребитель?», отвечали — «это не важно». ВАЖНО — орали куряще-бухающее креативное главное геройство. Заметьте — не размещающее по носителям, а придумывающее, что разместить, раструбить и расшарить! Т.е. даже для креатива важно знать — для кого креативим, даже в далеком 57ом!

Ну и что — что изменилось?! Очень мало что. А еще ужаснее, когда красивыми правильными словами определяют для кого — но к реальной жизни и бизнесу это не имеет никакого отношения. Потому как вещает за всех — за продактов, продавцов и технологов — недоученное чудо с загадочными функциональными обязанностями.

А сейчас у нас чо? осень? Рецессия? Разгар кризиса? Или угар выбора? Чо б не было — сейчас борьба борцов за будущее себя и страны (даже ассоциации по отраслям решили, что нужна одна — но сильная — и провели собрание). И очень важно понимать за кого собственно борьба, за какой рынок и какими методами. По простому — где тумбочки, где не только лежат деньги, но и их владельцы их хотят потратить.

А ответить на вопрос и выстроить под этот ответ бизнес-процессы не возможно без налаженных коммуникаций между всеми в компании и здоровой головы во главе ее. и понимания каждого за кого боремся и каким образом.

Во время великой депрессии выжили те, кто вкладывал в продвижение — замучилась повторять:). И очень приятно когда можешь обнаружить народ с тобой солидарный! Потому как человек существо коллективное и взаимопонимание в бизнесе очень важно — в смысле совместной борьбы. За то и выпьем — сериал еще не забылся:)

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *