НеоЭтикет: новая грамотность в цифровом веке. Использование почтовых адресов

 | 12.00

Отправляйте и получайте рабочую корреспонденцию только с помощью корпоративного адреса. Наличие одного единственного адреса упростит коммуникацию: людям будет легче ориентироваться в ваших сообщениях и обращаться к вам со своими посланиями.

Совет 5

Если так случилось, что вы пользуетесь несколькими адресами (например, для разных проектов), то можно настроить переадресацию сообщений на одну почту, чтобы вам было легче контролировать корреспонденцию.

Для оформления покупок в любимых интернет-магазинах и подписок на интересные блоги используйте личный ящик.

Как настроить пересылку сообщений на другой адрес

Почтовый сервис Gmail

  1. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу .
  2. Выберите «Настройки».
  3. Откройте вкладку «Пересылка и POP/IMAP».
  4. В разделе «Пересылка» нажмите кнопку «Добавить адрес пересылки».

Рис 18

  1. Введите нужный адрес электронной почты.
  2. В целях безопасности на него будет отправлено сообщение с запросом на подтверждение. Откройте почту, на которую будет осуществляться пересылка, и найдите сообщение с запросом на подтверждение от команды Gmail. Если письма нет, проверьте папку «Спам».
  3. В письме нажмите на ссылку для подтверждения.
  4. Вернитесь в аккаунт Gmail и перезагрузите страницу, нажав на значок  в браузере.
  5. Проверьте настройки на вкладке «Пересылка и POP/IMAP»: пункт «Пересылать копии входящих сообщений» должен быть выбран, а рядом указан ваш адрес для пересылки.

Рис 19

10. Во втором раскрывающем списке укажите, что делать с пересылаемыми сообщениями: например сохранить копию письма во входящих Gmail (рекомендуется) или сохранить архивную копию в Gmail.

Используйте только один почтовый адрес для работы" src="/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2014/12/Ris-20.png.webp" alt="Рис 20" width="477" height="74" srcset="https://m.hi-tech.ua/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2014/12/Ris-20.png.webp 477w, https://m.hi-tech.ua/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2014/12/Ris-20-205x32.png.webp 205w, https://m.hi-tech.ua/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2014/12/Ris-20-300x47.png.webp 300w" sizes="(max-width: 477px) 100vw, 477px" />

11. Нажмите кнопку «Сохранить изменения» в нижней части страницы.

12. Чтобы пересылать не все письма, а только те, которые отвечают определенным требованиям, воспользуйтесь фильтрами сервиса.

Почтовая программа Microsoft Outlook

Рассмотрим процесс создания правила и применения его к папке «Входящие» или к одной из личных папок. Создание правила для общей папки выполняется в диалоговом окне Свойства данной папки.

  1. В область навигации щелкните элемент Почта.
  2. В меню Сервис выберите команду Правила и оповещения.
  3. Если в вашем профиле электронной почты Outlook имеется несколько учетных записей электронной почты, выберите в списке Применить изменения к папке элемент «Входящие», к которому следует применить данное правило.
  4. Нажмите кнопку Создать правило.
  5. В разделе Начать с пустого правила, выберите параметр Проверка сообщений после получения, а затем нажмите кнопку Далее.
  6. В окне Шаг 1. Выберите условия отбора установите флажок рядом с каждым условием, которому должно отвечать входящее сообщение.
  7. В окне Шаг 2. Измените описание правила щелкните подчеркнутое значение, соответствующее условию, а затем выберите или введите нужные сведения для данного условия.
PaEl
Технологические гурманы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *