Советы от технологических гурманов ПаЭль: Поосторожнее с символами и аббревиатурами в e-mail

 | 13.38

Советы по НеоЭтикету часть 1 22

Электронной почте особенно недостает однозначности трактовки смысла: ваш собеседник не может почувствовать тона речи, увидеть выражения лица или отследить жесты. Соответственно, ваш язык может оказаться непонятным получателю.Использование, например, эмотиконов – пиктограмм-смайликов, изображающих эмоции, – больше подходит для дружеской, чем деловой переписки.

Кроме того, следует быть осторожным при употреблении сокращений, чтобы некоторые получатели не ломали над ними голову. Например, кто из вас знает, как расшифровываются аббревиатуры FYI, ASAP или E123?

Как расшифровать популярные сокращения в деловой переписке:

  • ASAP = As soon as possible – как можно скорее
  • T2DU = Things to do urgently – срочно
  • FB = Feedback – обратный отзыв
  • ATM = At the moment – прямо сейчас
  • CID = Consider it done – рассматривайте это сделанным
  • LMK = Let me know – держите меня в курсе
  • AFAIK = As far as I know – насколько мне известно
  • IMO = In my opinion – по моему мнению
  • CTA = Call To Action – призыв к действию
  • TBA = To be announced – будет объявлено дополнительно
  • TBC = To be confirmed – будет утверждено
  • TBD = To be determined / To be discussed / To be done – будет определено / выносится на обсуждение / должно быть сделано
  • CTO = Check This Out – проверь это
  • BTW = By the way – между прочим
  • WBS = Write back soon – отвечу скоро
  • FYI = For your information – для вашей информации
  • NRE = No response expected – отвечать не обязательно
  • DIY = Do it yourself – сделайте сами
  • E123 = Easy as one, two, three – просто как дважды два четыре
  • COB = Close of business – окончание рабочего дня (определение дедлайна)

Внимание, конкурс!

76% процентов из более чем 650 опрошенных западных специалистов по работе с персоналом (Robert Half survey) считают, что такие ситуации, как случайная отправка электронной почты ошибочному адресату, могут отрицательно повлиять на карьерные перспективы и отношения.

Если вы или человек в вашем окружении оказались в сложной этической ситуации, связанной с использованием электронной почты или другого технологического инструмента, пожалуйста, поделитесь с нами этой историей.

Без стеснений расскажите нам в деталях о возникшей проблеме по почте [email protected]. Напишите о том, как справлялись с этим промахом, какие были последствия, и как, по вашему мнению, этого можно было избежать. Таким образом ваш опыт поможет другим не совершать этих ошибок, а описанные случаи станут кейсами для нашей тренинговой программы и будущих публикаций.

Десять наиболее понравившихся редакции журнала авторов получат в подарок книгу ПаЭль с лучшими советами по электронной почте и автографами технологических гурманов.

Подробности в описании к акции.

PaEl
Технологические гурманы

2 thoughts on “Советы от технологических гурманов ПаЭль: Поосторожнее с символами и аббревиатурами в e-mail”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *