Google Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу на сайтах

 | 12.00

Google Chrome web links sending

В Google приступили к тестированию инструмента блокировки ресурсоёмкой рекламы в браузере Chrome 85. Функция доступна ограниченному числу пользователей, но после завершения этапа тестирования она будет распространена повсеместно.

Новая функция отключает iframe-блоки с рекламным контентом, если в основном потоке израсходовано более 60 секунд процессорного времени в сумме или 15 секунд в 30-секундном интервале (потребление более 50 % ресурсов более 30 секунд). Кроме того, рекламный контент будет блокироваться в случае, если блок загружает по сети более 4 МБ данных.

По расчётам Google, под указанные критерии блокировки попадёт только 0,3 % от общего количества рекламных блоков.

В случае блокировки рекламного блока проблемный iframe будет автоматически заменён на страницу с информационным сообщением, в котором сказано, что реклама заблокирована из-за чрезмерного потребления ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *