Google удалила более 1,7 млрд некачественных рекламных объявлений в 2016 году

 | 14.00

google-ny-2016

Google удалила 1,7 миллиарда некачественных рекламных объявлений, что превышает показатель 2015 года более чем в 2 раза. Не качественность выражается в наличии фальшивых новостей, ссылок-приманок и интернет-мошеннических механизмов.

В 2016 году Google внесла в AdWords два изменения. Первым стало обновление рекламной политики, согласно которому в сервисе теперь запрещено публиковать рекламу краткосрочных займов, поскольку обычно она представляет собой заманчивое предложение, за которым на самом деле скрываются высокопроцентные выплаты. С момента обновления политики Google удалила 5 млн таких объявлений.

Также Google начала бороться с баннерами, замаскированными под системные сообщения. В 2016 году компания удалила более 112 миллионов таких.

Кроме того, администрация борется с рекламой нелегальных продуктов (включая фармацевтические препараты) и азартных онлайн-игр, а также с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение. Всего было заблокировано 165 миллионов таких объявлений.

Наконец, Google запретила использование платформы AdSense более чем 68 тысячам сайтов за нарушение правил сервиса — в частности, показ AdSense-рекламы на сайтах, предлагающих быстро сбросить вес, скачать подозрительную программу или купить контрафактный товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *