IDC: продажи пассивных VR-шлемов упали на треть, а автономных — выросли в 4 раза

 | 08.00

Аналитическая компания IDC опубликовала отчет о рынке шлемов виртуальной реальности за второй квартал 2018 года. Согласно ему, продажи VR-шлемов упали на треть — 33,7 % — по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

В компании отметили, что такая ситуация — временное явление, связанное с развитием отрасли, а также с изменением приоритетов производителей и предпочтений потребителей.

В частности, наблюдается резкое снижение интереса к VR-шлемам, которые используют в качестве дисплея и электронного модуля смартфон. ИХ продажи упали с 1 млн до 409 тыс.

Правда и спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли, за год уменьшился на 37,3 %. Во втором квартале HTC продала примерно 111 тыс. таких устройств, компании Oculus и Sony — 102 тыс. и 93 тыс. гаджетов соответственно.

В то же время наблюдается стремительное увеличение продаж автономных шлемов виртуальной реальности, которым для работы не требуется ни компьютер, ни смартфон — их продажи выросли на 417,7 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *