Incipio купила бренд нушников Skullcandy
01.07.16Две большие компании по выпуску аксессуаров объединились в результате сделки. Бренд Incipio купил производителя аудио-устройств Skullcandy за $1,77 млн, купив все акции компании по цене $5,75 за штуку.
В итоге калифорнийская контора Incipio стала одной из крупнейших в сегменте, так как в сентябре прошлого года поглотила бренд аксессуаров для Apple-устройств, Incase, а ещё за пару месяцев, ClamCase, специалистов по чехлам для iPad. Не менее важным стало достижение соглашений на выпуск аксессуаров совместно с брендами Kate Spade и Burton.
Для фанатов весёлых наушников с черепом это пока не значит ничего плохого. Бренд останется под своим именем и с подходом к дизайну. Вероятнее всего, мест, где можно будет купить наушники станет больше.
А пока предлагаем вспомнить самые яркие дизайны наушников от Skullcandy :
вологість:
тиск:
вітер:
Тест ноутбука ASUS Zenbook Duo 2024: оба два
ASUS Zenbook Duo 2024 – ноутбук с двумя сенсорными экранами, при этом, имеющий дизайн классического устройства. Удалось ли компании реализовать инновации удобно и повысить эффективность работы – разберемся в этом материале
Смотреть Евровидение 2024 на Киевстар ТВ можно будет бесплатно
видео онлайн события в миреУкраину на «Евровидении-2024» будет представлять дуэт alyona alyona & Jerry Heil. Они будут выступать 7 мая в первом полуфинале под номером 5. Дуэт исполнит песню Teresa & Maria
Реактивный БПЛА Veloce 330 с вертикальным взлётом и посадкой разгоняется до 400 км/ч
война дронДрон Veloce 330 сможет летать на дальность 80 км. Заявленная автономность БПЛА — до 3 часов. Veloce 330 устойчив к РЭБ.